Первая встреча Клуба маркетинга и продаж
Первая встреча Клуба маркетинга и продаж состоялась.
Инициатором и организатором мероприятия выступил, собственно, я. Идею поддержал Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ, который помог с помещением. Вообще, поддержку высказали все знакомые маркетологи и продажники. Многим сильно не хватает профессионального общения, информации, прямых контактов с коллегами. Клуб призван решать эти проблемы.
О результатах судить пока рано. Должно пройти время, чтобы все завертелось. На этапе становления клуба главной целью является сплачивание заинтересованой аудитории. Потом пойдем дальше.
Что очень порадовало, так это качественный состав слушателей. На встрече были маркетологи, специалисты по продажам, предприниматели и несколько директоров компаний. В общей сложности мероприятие собрало около 40 человек. Слушатели были очень активными, задавали глубокие вопросы. Самые активные участники обсуждения получили бонус — книгу Сергея Жуковского, который и выступал с докладом. Он сделал все возможное, чтобы раскрыть тему создания и раскрутки блогов. Однако, ему было нелегко уложиться в отведенные 1,5 часа.
Почему так мало? Дело в том, что люди собрались разные. Для некоторых тема совершенно новая, а без привычки слушать поток информации из новой для себя области достаточно трудно.
С другой стороны, отведенного времени было достаточно для того, чтобы изложить основы курса создания и раскрутки блогов.
В дальнейшем мы будем экспериментировать со структурой встрч, чтобы найти наиболее оптимальный формат общих встреч. С другой стороны будут и тематические круглые столы и большие 1-2-дневные семинары для зантересованных участников. Это все впереди!
А что вы думаете об этом начинании?
