Итоги второй встречи Клуба маркетинга и продаж
10 февраля состоялась очередная встреча Белорусского клуба маркетинга и продаж, где обсуждались вопросы партизанского маркетинга и информационного маркетинга.
Во встрече приняло участие более 40 человек — маркетологов, специалистов по продажам, предпринимателей и директоров предприятий. Присутствовали представители более 20 компаний: ИООО «БелЕвросеть», ООО «Агентство Владимира Гревцова», ЗАО «БеСТ» — ТМ Life:), ООО «Открытый контакт», ООО «Мастер-Пресс», УП «Софтлайнбел», Группа компаний «БелАгро», ЧУП «АтрМедиаСтиль» (журнал «О рекламе»), «Веб лаборатория Атлант Телеком», Кадровый центр «Перспектива», Минский клуб любителей бизнес-игр и вильмов «Денежный поток», ЧИУП «Молодежный портал», ООО «КонсалтТрейдКомпани», ООО «ДизайнИтерьерАрхитектура», ОДО «РА БелРИА», ЧУП «ВестИнфоТех», «Сталкер-Медиа», ИП «АКТИВ ШУЗ», ЗАО «Сток энд Траст» и др.
В своих докладах Алексей Шабловский, Сергей Жуковский и Дмитрий Скуратович постарались ответить на основные вопросы, которые волнуют сегодня бизнесменов и маркетологов:
- Что такое партизанский маркетинг и как он работает?
- Как искать новых клиентов?
- Как продвигать свои услуги через партнеров?
- Как использовать чужие ресурсы во благо собственному бизнесу?
- Как заручиться доверием потенциальных клиентов?
- Как создавать уникальные маркетинговые преимущества без значительных затрат?
- Как сохранять эффективность рекламы, сокращая расходы на нее?
- Как работает модель информационного маркетинга?
- Как построить самодостаточную модель возврата инвестиций в маркетинг?
Участники активно слушали, задавали интересные вопросы, дискутировали. В целом встреча прошла продуктивно. Однако организаторы не собираются останавливаться на достигнутом. Были сделаны важные выводы относительно структуры выступлений и модерирования дискуссии.
Самое важное, что на заседании клуба была создана особая атмосфера сотрудничества и обмена опытом.
О Белорусском клубе маркетинга и продаж
Важнейшей задачей клуба является создание площадки для общения, свободного обмена практическим опытом в области маркетинга и бизнеса, налаживания деловых связей внутри клуба.
