Сайт как бизнес

Поисковое продвижение сайтов (SEO), создание сайтов в Минске (Беларусь).


Канал «СТАРТАП ТЕХНОЛОГИИ»: об ИТ-бизнесе, стартапах, инвестициях

Подпишись на рассылку блога об интернет-бизнесе:

Итоги второй встречи Клуба маркетинга и продаж

пока нет комментариев

10 февраля состоялась очередная встреча Белорусского клуба маркетинга и продаж, где обсуждались вопросы партизанского маркетинга и информационного маркетинга.

Во встрече приняло участие более 40 человек — маркетологов, специалистов по продажам, предпринимателей и директоров предприятий. Присутствовали представители более 20 компаний: ИООО «БелЕвросеть», ООО «Агентство Владимира Гревцова», ЗАО «БеСТ» — ТМ Life:), ООО «Открытый контакт»,  ООО «Мастер-Пресс», УП «Софтлайнбел», Группа компаний «БелАгро», ЧУП «АтрМедиаСтиль» (журнал «О рекламе»), «Веб лаборатория Атлант Телеком», Кадровый центр «Перспектива», Минский клуб любителей бизнес-игр и вильмов «Денежный поток», ЧИУП «Молодежный портал», ООО «КонсалтТрейдКомпани», ООО «ДизайнИтерьерАрхитектура», ОДО «РА БелРИА», ЧУП «ВестИнфоТех», «Сталкер-Медиа», ИП «АКТИВ ШУЗ», ЗАО «Сток энд Траст» и др.

В своих докладах Алексей Шабловский, Сергей Жуковский и Дмитрий Скуратович постарались ответить на основные вопросы, которые волнуют сегодня бизнесменов и маркетологов:

  • Что такое партизанский маркетинг и как он работает?
  • Как искать новых клиентов?
  • Как продвигать свои услуги через партнеров?
  • Как использовать чужие ресурсы во благо собственному бизнесу?
  • Как заручиться доверием потенциальных клиентов?
  • Как создавать уникальные маркетинговые преимущества без значительных затрат?
  • Как сохранять эффективность рекламы, сокращая расходы на нее?
  • Как работает модель информационного маркетинга?
  • Как построить самодостаточную модель возврата инвестиций в маркетинг?

Участники активно слушали, задавали интересные вопросы, дискутировали. В целом встреча прошла продуктивно. Однако организаторы не собираются останавливаться на достигнутом. Были сделаны важные выводы относительно структуры выступлений и модерирования дискуссии.    

Самое важное, что на заседании клуба была создана особая атмосфера сотрудничества и обмена опытом. 

О Белорусском клубе маркетинга и продаж

Важнейшей задачей клуба является создание площадки для общения, свободного обмена практическим опытом в области маркетинга и бизнеса, налаживания деловых связей внутри клуба. 



Автор: Алексей Шабловский.

15 февраля, 2009 в 5:55 пп

Темы: новости

Подпишись на обновления блога по e-mail или RSS!

Оставить мнение